Frpg "Чёрный дом".
  Мы уже готовим комнату для Вас.

Фантасмагория. Мистика. Хоррор.
Постарайтесь поддерживать чистоту и порядок.
Приятной игры.

Black house

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black house » Личные дела принятых игроков » Мейсон Стокер.


Мейсон Стокер.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя
Мейсон Стокер.
Возраст на момент смерти (комы)
Двадцать семь лет.
Национальность
Англичанин.
Период нахождения в доме
Старожил (46 лет).

Причина смерти (комы)
В целях «просветления» в состоянии алкогольного опьянения при помощи сверла дрели проделал себе дыру в голове. Возможно, ему и можно было бы помочь, да тело Стокера нашли две недели спустя, так как из квартиры пошел соответствующий ароматный запах. (Умер 20 июня 1967г.)

Внешность

Callum Blue

http://forumstatic.ru/files/0012/b7/39/89652.jpg

Долговязый астеник с визуально большими плечами, ладонями и стопами. Когда он надевает кепку, то становиться похож «Дровосека» из сказки «Волшебник изумрудного города». Одежда висит на нем, как на вешалке, чаще всего джинсы заляпаны какой-то дрянью, и нет-нет, а видны его «семейники» с британским флагом на заднице.
От бесконечных клечатых рубашек не воняет, но рябит в глазах, так как Стокер, имея «большую коллекцию» все же меняет их с завидной регулярностью. Поверх он надевает кожаную куртку алого или коричневого цветов. От него тащит сигаретами, алкоголем, наскоро перебитым каким-нибудь «элитным ароматом» с знаковым названием «Страсть» или «Желание», или любым другим другим, что смог найти в парфюмерной лавке, и мятной зубной пастой.
При разговоре довольно часто жестикулирует и запускает пальцы в волосы, от того и вид «вороньего гнезда» или же, может быть Мейсон засовывает пальцы в розетку. Словом, от природы густые и вьющиеся волосы вечно стоят торчком.
Лицо у Стокера, узкое скуластое, нос прямой и длинный, «кончик» его, пожалуй, через чур остр. Тонкие губы чаще всего искривлены в легкой «плутоватой» усмешке. Подбородок остр и всегда гладко выбрит. Глаза «рыбьи» серо-зеленого оттенка, словно навыкате, складывается впечатление, что если как следует подушить Стокера, то они вылезут из орбит и покатятся по полу. Смотрят на собеседника, чуть насмешливо. Как бы говоря: «Вот он я. Если хочешь, нападай, отвечу тем же.»

Характер

«Меня не волнует, что обо мне думают.»
Хотел бы и в самом деле Мейсон так говорить, да не может. Он мозг сковырнет себе, если узнает, что кто-то, что-то сказал. Таблетки «гасят» эту его тревожность, и Стокеру становится и в самом деле плевать.
К наркотикам и алкоголю мужчина пришел не от того, что считал себе «лишним» или, скажем, «неудачником». Нет. Они помогали ему «погасить» тревогу и стать лучше. В то же время Мейсон заблуждался в том, что сможет уйти от зависимости. Иногда он держался неделю, иногда и месяц, но все тело сводило от беспокойства и разного рода мыслей. Но, когда он ловил себя на мысли позвонить бабушке и деду, или Рут, то принимал дозу.
«Его не хотят знать – пошли к черту.»
В своей коморке не чувствует себя одиноким, более того, став самостоятельным – Мейсон обрел уверенность в себе и своих силах.
По убеждениям, атеист. Его тошнит  от всех религиозных писаний, тем не менее, может поддержать тему для разговора.
«Книжный червь», чтение и герои заменяют ему реальных собеседников. Он «проживает» их жизни, чувства и мысли. Жадно поглощает их думы. Касаемо отношений с настоящими людьми, редко их поддерживает, так как ему тяжело даются беседы и незначительное замечание или высказывание «отвращает» Стокера настолько, что он не желает иметь с этим субъектом ничего общего. Так же люди могут отпугнуть Мейсона своими высказываниями, навязчивостью, фамильярностью, «сближением», диктатом и желанием «воспитывать» под себя. Все это и многое другое настолько не по душе Стокеру, что он и в посмертии уходит от любых контактов.
Если ему кто-то нравится, то мужчина, что называется, открыт для общения, даже если знает, что цели его сообщников, далеки от тех, которые ему хотелось бы видеть. Но благодаря богатому воображению и дозе, Мейсон может забыться сном, где у него все чудесно. Боясь быть навязчивым и не имея опыта длительных отношений, Стокер совершает ошибки и тяжело переживает последствия. После отстраняясь от мира реального настолько, насколько возможно. С виду может показаться, что ему плевать и он «использует» собеседника, тогда, когда, Мейсону, это нужно.
В сексуальных предпочтениях скуден, ему достаточно простого «вверх – вниз». Всевозможные ухищрения, типо плетки и прочих радостей, не применяет на себя, но считает забавными. Бисексуален, впрочем, при жизни опыт с женщинами казался ему «обязаловкой», что до мужчин, то не доверяя им до конца, чувствует себя посвободнее и несколько раз вбивал партнеров в постель. Никогда не выбирал для подобного рода «дружбы» женственных партнеров, считая их «бабами». Партнер, даже на одну ночь, должен был соответствовать его типу. Похожий рост и телосложение, не глуп, самодостаточен и верен своим интересам.
Лишен чувства юмора, совсем. Иногда, может выстрелить остротой, и то хорошо. Упрям, если что задумал или обещал, расшибется в «лепешку» но сделает, считая свое слово «камнем». Часто собой недоволен, поэтому склонен признавать свои промахи.
Не брезглив, может покормиться объедками, если денег нет от слова «совсем».

Краткая биография

Родился – Повзрослел – Умер.

Мейсон появился на свет в подвале одного из домов Ист-Энда. Вторая мировая война была в самом разгаре, и вражеские самолеты с удовольствием бомбили «старушку» Англию. Мюрриеэл, его мать, перед самым началом войны, выскочила замуж за своего «однонедельного» поклонника Юджина Стокера, и умудрилась забеременеть. Не самое лучшее время для рождения.
Так, как деятельная мисс Стокер принадлежала к «суфражисткам», то наскоро отправила сына подальше. В предместья Лондона к своим родителям, те разумеется, были «счастливы». Его дед Джеймс Блаунт - викарий крохотного прихода, смотрел на внука с выражением близким к брезгливости, и считал его рожденным в грехе. Поэтому, считал, что Мейсон может искупить грехи своих родителей, только одним способом – «монашеством». Не сказать, что мальчика интересовали жития святых и их подвиги. Все молитвы и проповеди, он находил скучными, но опасаясь ремня, следовал им и заучивал молитвы, как стихи.
Бабушка – Эстер Блаунт, когда малыш назвал ее «мамой» оттаяла и находила в ребенке – свои черты. Те же глаза и «лапоухие» уши, та же улыбка. Словом, женщина действительно привязалась к внуку. В раннем детстве, мальчик был беспокойным. Он, то желал ласки и внимания, то убегал подальше, желая, чтобы его вовсе не нашли. До пяти лет, он был слишком худым, кости позвоночника и ребра были хорошо видны. Куда только бабушка его не водила. К каким докторам не обращалась. Причина в «дурной крови», высказанная ее мужем, Эстер не устраивала.
«Заморыш». Именно так дразнили его соседские дети, а ученики «воскресной школы» называли «чертенком». Мейсон ничего никому не спускал. Нет, он не ябедничал, но умел принять экзальтированный вид и напугать детей, проклиная их и рассказывая «небылицы» о том, что его проклятья имеют силу. Несколько лет, это его спасало от кулаков местных «громил». Стокер-младший никогда ни к кому не подсаживался, так как считал склонность к «кучкованию» - стадным инстинктом. Он сидел один с максимально гордым видом, на деле ему было очень неприятно, что так вышло, что его не зовут играть и никому нет дела, явит ли он свою задницу на занятия или нет. Стокеру тоже хотелось общаться, но все что у него было – книги. Постепенно потребность в общении отпала, мальчик перестал вовсе обращать внимания на что-то кроме книг и занятий. В младших классах он хорошо учился, так как был сосредоточен на своих преподавателях и предметах, поэтому и закончил младшую школу с отличием. Юноша почти никогда никому не давал списывать, отлично понимая, зачем ребята желают его внимания. Ему было противно, но те, кто нравился ему, Стокер-младший помогал им с учебой, желая хоть ненадолго погрузиться в иллюзорную дружбу.
Что до церкви, то сердце мальчика не трепетало, когда он исповедовался. Он не видел Господа и желал лишь одного, поскорее вырасти и больше никогда не ходить в церковь, покланяться идолам.
Когда Мейсону исполнилось десять лет, приехала мать, чтобы забрать его. Трудно сказать, помнил ли мальчик ее. Письма от этой «мифической» женщины он, конечно, читал и отвечал, но лишь потому, что так хотела его настоящая «мама». Слова Эстер, о том, что ему будет лучше с мамой, задели Мейсона. Мальчик решил, что дедушка и бабушка устали от него, поэтому он ответил согласием, желая больше не видеть их, чувствуя себя заброшенным и преданным.
Мюрриэл. Именно так он называл «биологическую мать». Так и не дождалась мужа и вышла замуж повторно, к несчастью, второй муж тоже быстро упокоился с миром, так же как и третий и четвертый. Что и говорить, женщине не везло. Она решила, что проблема в том, что она оставила крошку сына, и вернувшись за ним, вышла в пятый раз за Уинстона Стокера – дядю ее первого мужа.
Классики жанра не случилось, после войны сэр Уинстон, потерявший всю свою родню, и получивший ранение, из-за которого он даже если бы и захотел, не смог иметь детей, дал «усыновленному» свое имя и деньги. Мейсон стал богат, он вытянулся, стал шире в плечах. Так как «новоявленный отец» был чемпионом по боксу в Кембридже, то стал заниматься с ребенком, развивая его с физической точки зрения, помогая обратить в достоинства его недостатки. Отец много пил, и относился к людям с крайней неприязнью, поэтому мироощущения сына были ему по душе. Успеваемость Мейсона не снижалась, потому как и с деньгами, он сторонился однолеток, считая их недостаточно развитыми, а на деле, Стокер-младший уже привык к разговорам с людьми гораздо старше себя и смотрел на «свое поколение» с долей холодности. На будущее у амбициозного юноши была масса планов. Например, стать врачом. Желательно хирургом. Он много учился и ходил на дополнительные занятия. Мейсону удалось поступить с первого раза, и став студентом, он продолжал упорно идти к цели. Что до физических потребностей, то их Стокер-младший решал при помощи руки или бега на длинные дистанции. Ему было не до того. Мало ли подружка «залетит», прощай его планы на будущее.
После практики на первом курсе, когда Стокер носил «утки» с «ароматными» выделениями больных, юноша решил, что готов или оперировать людей или заниматься «расчленкой» после их смерти. В больнице Мейсон познакомился с интересными людьми, которые проповедовали, совсем другой образ жизни, там же он попробовал несколько таблеток.
Успеваемость снизилась, Стокер-младший перестал так «вьебывать». К тому же он познакомился с одной милой девушкой – Рут. Она работала мед.сестрой, кололась и вела свободный образ жизни. От нее он «заразился» пристрастием к рок. музыке и тяжелым препаратам. Как-то на вечеринке, один из «бывших» поклонников девушки слишком сильно набрался и оскорбил ее, настолько, что схватил ее за глотку. Мейсон подобно рыцарю, помчался на помощь, но соперник оттолкнул его. Это настолько задело Стокера, как и грубые слова, которые наговорили «даме-сердца», что не помня себя от ярости, он схватил медный подсвечник и ударил «экс-бойфренда» по голове. Первый раз – это было самозащитой, второй, третий, четвертый, пятый и шестой – Мейсон вымещал всю накопившуюся злость на своей невольной жертве. После он отбросил подсвечник, сам позвонил в полицию и сдался властям. Из-за высокого положения отца, Мейсона продержали недолго, подумаешь, полгода в тюремном изоляторе и «жирный крест» на учебе в одном из престижных медицинских учебных заведений. Но все это было «цветочками», Мейсон ведь чувствовал себя героем, спас девушку. Вернувшись домой, он заявил, что женится. Но Рут уже нашла того, с кем «греть кости» и отвергла его «руку, сердце и прочие части тела». Но Стокер-младший так и оставил ей фамильное кольцо, не желая забирать. В конце концов он же хотел на ней жениться, пусть сдаст в ломбард.
После смерти отца, которого хватил инфаркт, Мейсон уехал в Соединенные Штаты, решив начать свою жизнь с «чистого листа». Привязанности к Мюрриэл он не испытывал, и пожелав ей удачи, уехал, считая, что мать может начать новую жизнь без него. Разумеется он солгал, что будет писать.
Итак, Стокер переехал в шумный Нью-Йорк, он работал где и как придется, сумел продолжить свое обучение, периодически посещал концерты полюбившихся исполнителей. Молодой мужчина ни с кем не сближался, и все его связи обрывались пьяной ночью, после которой Мейсон «сматывал удочки».
Финишная прямая.
Близился конец его обучению, Стокер никак не мог закончить свою дипломную работу, все его идеи заканчивались на середине, и казались юноше отвратительными. Ничего не вдохновляло. Как следует «вмазавшись», поиграв на гитаре и встав несколько раз в «позу силы», мужчину, что называется «осенило», все от того, что крови слишком много в голове, и если проделать дыру и слить «застой», то все получится. Вооружившись дрелью, и наметив цель, Мейсон Стокер просверлил в черепе дырку и вместо «новых идей» упал замертво.
***
В посмертии решил не приносить пользы вовсе. Работает, где придется, легче всего чувствует себя на фабрике, выгребая разного рода «дерьмо». Все что угодно лишь бы «вмазаться» и хорошо поесть в кафе. Иногда грабит счетчики стоянки и, ради развлечения, ищет «легких денег». Впрочем, не желая на задницу слишком больших приключений, после предупреждения идет на фабрику, дальше работать за крохи.

Род деятельности
Рабочий на фабрике.

Практические навыки

Умеет ставить уколы, кое-что смыслит в таблетках и дозах. Неплохо боксирует.
Температура

37.5
Связь с Вами.
В лс администрации.

Отредактировано Mason Stoker (2013-10-21 23:44:46)

+2

2

Mason Stoker
Приняты. Приятной игры.
Орг. темы:
Личное звание
Статус
Занятые внешности

Ассоциация

+1


Вы здесь » Black house » Личные дела принятых игроков » Мейсон Стокер.