Frpg "Чёрный дом".
  Мы уже готовим комнату для Вас.

Фантасмагория. Мистика. Хоррор.
Постарайтесь поддерживать чистоту и порядок.
Приятной игры.

Black house

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black house » Личные дела принятых игроков » Уилбур Крайтон


Уилбур Крайтон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя
Уилбур Крайтон

Возраст на момент смерти (комы)
34 года

Национальность
англичанин

Период нахождения в доме
семь лет

Причина смерти (комы)
Удушение

Внешность

Andrew Scott

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/andrew_scott/scott_3.png

Характер
Широкой души человек, обладатель тонкого вкуса, идеальных манер, выдающегося интеллекта, невероятной харизмы... и да, гордый носитель самооценки, которая вполне могла бы сместить орбиту Земли.
Завзятый эгоцентрик, с детства привыкший, что все вокруг пляшут под его дудку и только и переспрашивают, достаточно ли залихватские выходят коленца. Живёт на чужом внимании, как на фотосинтезе, при этом не имеет значения, какой знак у этого внимания. Уилбур сожрёт всё, лишь бы о нём думали. Для того, чтоб думали подольше, идёт на любые методы, как то: шантаж, запугивание, эксцентричные выходки и даже попытки быть милым парнем. Заметив, что выпадает из поля зрения окружающих, начинает слать им записки от анонимного друга, в которых о себе же предупреждает: держись от него подальше, он задумал что-то недоброе; он что-то о тебе знает; он такой ужасный человек, ты себе не представляешь какой.
Степень удачности дня меряет в людях, что, завидев его, перешли на другую сторону дороги или вздрогнули и вжали голову в плечи.
При всей этой тяге бесить окружающих труслив, очень печётся о сохранности своей шкуры – и только это удерживает его от большей части ужасных поступков. Но всё равно при контакте с ним часто возникает чувство, будто в любой момент наружу вылезет что-то бессмысленно-жестокое, покрытое хитином и клацающее жвалами, та сущность, что даже собственной безопасностью не интересуется.
Но ощущения ощущениями, а калибр злодеяний держится в пределах гада подковёрного и сволочи невыносимой. При жизни Уилбур боялся полиции, после смерти - макрофагов. К тому же ему комфортно играть на чужих нервах и грязных тайнах.
Об альтруизме и бескорыстии читал в книгах. Ржал.
Чрезвычайно любопытен, жаден до сплетен и слухов. Считает своим долгом собирать их, взращивать, лелеять и разносить по миру. Падок на лесть. Мстителен, ужасно упрям. Никогда не признаёт поражений. Даже в шахматах, в которые играет из рук вон плохо. Однако ещё ни одному человеку не удавалось сыграть с ним партию и выиграть: видя, что дела идут неважно, Крайтон изыскивает тысячу причин, чтоб не продолжать, а после требует переигровки с начала. Так и в остальных сферах: либо он победил, либо не считается.
Интереснейший собеседник, если разговор ведётся на одну из трёх тем. Первая: он, Уилбур Крайтон, прекрасен, офигителен, умён, притягателен и со всех сторон великолепен. Вторая: вокруг одни посредственности, идиоты и бездари, и их мышиная возня по меньшей мере смешна. Третья: кровавые убийства. Очень кровавые убийства.
Четвёртая тема опциональна, для мазохистов: "Эй, друг, у меня почему-то ужасно много денег, сил и свободного времени, и я как раз хотел рассказать тебе какую-нибудь свою страшную тайну, чтоб от всего этого быстренько избавиться".
Разговоры о другом поддерживает без энтузиазма и пытается перевести на себя. Или хотя бы на убийства.
Подвержен беспричинным приступам гнева – коротким вспышкам, когда срочно нужно что-нибудь сломать или разбить. Раньше бесконечно раздражался из-за потери самоконтроля в такие моменты. Однако в последнее время заметил, что собеседников это тоже выводит из равновесия, и зажил в гармонии с самим собой. Сейчас он может посреди вполне мирного обмена мнениями неожиданно заорать диким голосом, швырнуть в стену стул, а потом сесть, с абсолютным спокойствием признаться, что это была шутка, и продолжить беседу. И ему настолько нравится произведённый эффект, что он уже не может определить, когда поймал вспышку, а когда изобразил её.
В делах, не касающихся чужого душевного спокойствия, часто ленится. Если его выдающиеся способности не оценили с первой же секунды, не склонен совершенствовать свои умения и упорно трудиться, а просто разочаровывается и переключается на другие сферы. Само собой, подгадив напоследок душителям таланта.
Обожает всё, что связано с серийными маньяками, ритуальными жертвоприношениями и прочими выплесками чужой мании, на следы которых по утрам натыкаются собачники. Считает, что настоящими маньяками должны быть совершенно особенные люди, имеющие некую миссию в этом мире. Убивать не опостылевших близких, а кого-то со стороны; выбирать жертву кропотливо, тщательно; резать её со вкусом, наслаждаясь процессом; а потом получать удовольствие от хорошо сделанной работы и скромно принимать шумиху в газетах - всё это чарует Уилбура. Он убивал бы сам, но ему больше нравится об этом думать. Разглядывать окружающих чёрными глазами и напряжённо, концентрированно думать.

Краткая биография
Сущность гения проявилась очень рано: едва родившись, Уилбур выдвинул новую теорию об устройстве мироздания. Он решительно отмёл предположение о вращении Земли и остальных планет вокруг Солнца, посмеялся над геоцентрическим представлением и постановил: весь мир со всеми его Солнцами и планетами вращается вокруг него.
С ним не спорили. Поздний ребёнок, единственный и неповторимый, он действительно стал центром мироздания для родителей. Его это полностью устраивало: расти в таких условиях было необременительно и приятно.
Редкие столкновения Уилбурленда и реальности заканчивались полным разгромом последней. По итогам выходов в люди Крайтон пришёл к выводу, что подавляющее большинство обитателей планеты - быдло, не способное даже понять, какая это честь - разговаривать с ним. Родители согласились с сыном и перевели его на домашнее обучение, ведь он, такой ранимый, не мог ужиться с шумными грубыми одноклассниками. Примерно тогда к блестяще доказанной теории устройства мироздания прибавилась ещё одна мудрость. Уилбур понял, что в английском языке существуют три лица: первое предназначено для бесед о Великом, второе - для отдачи приказов и третье - для разговоров о быдле. И, гордый своими открытиями и всесторонней подкованностью, продолжал взрослеть.
Добровольно устранившись из контактов со сверстниками, он, однако, жадно поглощал сведения о том, как именно они живут. Улавливал обрывки разговоров, воровал чужие записки, допрашивал слабых и покупал правду у сильных. И, видя школу только из окна, знал, кто из старшеклассников покуривает траву в учительском туалете, кого из девочек видели блюющей возле клуба, а кто из преподавательского состава едва сводит концы с концами и на переменах пытается продать ученикам телевизор. Подобные знания только укрепляли в презрении к роду человеческому, но в перспективе были чрезвычайно полезны. А если и не были - Уилбуру просто нравилось ими владеть.
Тяга набирать информацию и делиться ею привела его на факультет журналистики. Отучившись, Крайтон попробовал было податься в газету, но после первой же раскритикованной статьи разочаровался в работе СМИ, уличил младшего редактора в зоофилии и расстроил брак дочки старшего редактора.
Родители пристроили его в фирму, где Уилбур постепенно дорос до должности кризис-менеджера. К тридцати четырём годам он стал эффективным управленцем, всегда держал руку на пульсе компании и сокращал затраты, как никто. Резал зарплаты и премии по живому, топтался по соц-пакету, увольнял старожилов и нанимал свежую кровь с птичьими правами. Всё это позволяло отводить душу, но внутреннее недовольство ситуацией росло и ширилось. Хотелось адреналина. Чего-то невыразимого.
Наверное, ему суждено было стать одним из тех, кто в совершенно обычный день встаёт утром, ест свой невкусный, вредный, но быстро приготовляемый завтрак, надевает свежий офисный костюм, едет на работу, брезгливо морщась от запаха чужого пота, проходит по коридорам, здороваясь со всеми, а потом принимается методично расстреливать коллег.
Или он стал бы тем убийцей, что своими эпатажными инсталляциями из трупов потрясает газеты. Или тихо спился бы, уволенный руководством, что устало закрывать глаза на раздрай в компании.
Всё это Уилбур мог бы исполнить с размахом и фантазией, о чём сняли бы не один блокбастер. Но не пришлось, потому что он случайно подвернулся ищущему жертву Эдинбургскому Висельнику. Казалось бы, обычный вечер в пабе, дружеский обмен репликами с соседом, предложение прогуляться к новому кабаку... Почему всё это закончилось удушением в подворотне, Уилбур не знал, но жаждал узнать. И с лихвой отомстить.
Оказавшись в посмертии, Крайтон был чрезвычайно обрадован местным Законом. Это развязывало ему руки. Полная безнаказанность по отношению к другому человеку - не об этом ли он мечтал?
К тому же новое существование можно было сделать довольно интересным. Столько людей из самых разных эпох - и все понятия не имеют, как скоротать время. Вдоволь поразвлекавшись обычными подлостями, Уилбур принялся искать новые методы - и на необъятной фабрике нашёл своё счастье. Маленький закуток, путь к которому всегда был иным, но это того стоило. Там таились печатный пресс и всё необходимое оборудование для выпуска своей собственной газеты. За десяток лет позабыв о статьях, Уилбур с восторгом принялся навёрстывать. Первый выпуск "Грязной правды Чёрного Дома" состоял из громких скандалов, затхлых тайн и душераздирающей истории "Моя жена - макрофаг!" от имени человека, у которого из всех конечностей осталась одна нога - и та обглодана. Крайтон изложил на газетных страницах всю сыворотку из пороков, что стекалась к нему со всего Дома, щедро приправив вымыслом и больной фантазией. Распечатав пару сотен экземпляров, он дождался ночи и рассовал "Грязную правду" под двери.
Произведённый эффект потрясал. Три драки, десяток крупных ссор и наивные люди, что озаботились поиском и спасением несчастного мужа макрофагши. В дальнейших выпусках Уилбур продолжил расчёсывать болячки, что набрякли на теле местного общества. Было в этом нечто сродни удовольствию от секса, только с акт явно происходил с мозгами тех, кто от скуки прочитал газету. Уилбур в жизни не доставал столько людей разом, но он твёрдо намерен покорять всё новые высоты.

Род деятельности
При жизни был кризис-менеджером. В Доме коротает время, анонимно выпуская листок жареных сплетен под названием "Грязная правда Чёрного Дома".

Практические навыки
Умеет обращаться с печатным прессом.
Отлично добывает информацию, всегда в курсе последних событий.
Способен приготовить пару простых блюд, но с несравнимо большим удовольствием сидит на иждивении.

Температура
37,0 ⁰C

Связь с Вами.

Отредактировано Wilbur Crichton (2013-10-25 09:16:30)

+3

2

Wilbur Crichton
Приняты. Приятной игры.
Орг. темы:
Личное звание
Статус
Занятые внешности

Ассоциация

Огнями реклам, неоновых ламп
Бьёт город мне в спину, торопит меня.
А я не спешу, я этим дышу,
И то, что моё, ему не отнять.

Минуту ещё, мой ветер не стих,
Мне нравится здесь, в королевстве Кривых.
Минуту ещё, минуту е... Мой ветер не стих,
Мне нравится здесь, в королевстве Кривых.

Здесь деньги не ждут, когда их сожгут,
В их власти дать счастье и счастье отнять.
Но только не мне, я сам по себе,
И тёмные улицы манят меня.

Минуту ещё, мой ветер не стих,
Мне нравится здесь, в королевстве Кривых.
Минуту ещё, минуту е... Мой ветер не стих,
Мне нравится здесь...

Он занят игрой, и каждый второй
Да, каждый второй замедляет свой шаг.
Но только не я, я весел и пьян,
Я только сейчас начинаю дышать.
(c) Пикник

0


Вы здесь » Black house » Личные дела принятых игроков » Уилбур Крайтон